Legal Talks
Логотип Legal Academy
Логотип Сфера
Бриль Михаил Сергеевич

Бриль
Михаил
Сергеевич

И.о. заведующего кафедрой психологии кризисных и экстремальных ситуаций СПбГУ, Исполнительный директор Санкт-Петербургского психологического общества, кандидат психологических наук

Эксперт в области урегулирования конфликтов

О лекторе

Сертифицированный медиатор

 

Лекции
Дата записи:
13 мая 2024 г.

Существует ограниченный набор стратегий поведения, которые люди используют, чтобы преодолеть трудные жизненные ситуации. Как правило, каждый выбирает для себя стратегию автоматически, не осознавая. Нас направляет в этом опыт, воспитание, пример близких нам людей. Однако выбранная нами стратегия не может подходить ко всем трудным ситуациям, в которых мы оказываемся. Очевидно, что зная весь возможный репертуар и умело управляя им, мы могли бы лучше справляться с трудностями. На вебинаре мы поговорим о том, какие в принципе стратегии совладания с трудностями есть, и как лучше выбрать подходящие для себя.

Дата записи:
18 мар. 2021 г.
10,5 ак. часов

Построение диалога с клиентом – неотъемлемая составляющая деятельности юристов, адвокатов и медиаторов. Привычность такого формата взаимодействия тем не менее не лишает его определенных сложностей.

Михаил Бриль, эксперт в области урегулирования конфликтов, рассказывает, как подготовиться к первой встрече с клиентом, как определить его потребности и интересы, какие существуют способы урегулирования конфликтов, наконец, как, используя инструментарий переговорной таблицы, привести переговоры к желаемому результату.

Дата записи:
23 нояб. 2020 г.
2 часа

Как подготовиться к переговорам? Что сделать, чтобы наладить контакт с клиентом? Можно ли даже в случае неудачного решения дела и расставания с клиентом оставить о себе приятное впечатление?

Успех работы юриста обеспечивают не только профессиональные знания, но и его коммуникативные навыки. Михаил Сергеевич Бриль дает юристам советы о том, как выстроить наиболее эффективные взаимоотношения с клиентом.

 

Вебинар записан в поддержку курса  «Практикум по переговорам с клиентом».