Авторский курс Михаила Бриля

Практикум по
переговорам с клиентом

Объем курса 10,5 Академических часов
Количество лекций 24 Онлайн-лекции
Документ СЕРТИФИКАТ
ОБ ОБУЧЕНИИ

О курсе

Построение диалога с клиентом – неотъемлемая составляющая деятельности юристов, адвокатов и медиаторов. Привычность такого формата взаимодействия тем не менее не лишает его определенных сложностей.

Михаил Бриль, эксперт в области урегулирования конфликтов, рассказывает, как подготовиться к первой встрече с клиентом, как определить его потребности и интересы, какие существуют способы урегулирования конфликтов, наконец, как, используя инструментарий переговорной таблицы, привести переговоры к желаемому результату.

Программа курса

1

Клиент: первый взгляд

Онлайн-лекции 2,25 АК. ЧАС. / 9 ЛЕКЦИЙ
Самостоятельная работа 1 АК. ЧАС.
Описание:

Блок будет посвящен переосмыслению первой встречи с клиентом. Формирование первичного впечатления, анализ презентации кейса, отработка эмоционального фона и структурирование ожиданий и целей клиента – все это происходит в момент первого контакта между специалистом и его клиентом. Все последующие интеракции будут накладываться поверх – осознанный и грамотный анализ позволит избежать нежелательных искажений и быстрее развеять туман неизвестности в отношениях с клиентом.

Содержание:
1
Понятие и структурные элементы общения
2
Этапы встречи с клиентом
3
Установление контакта: на что важно обратить внимание?
4
Малый разговор
5
Невербальные и паравербальные техники активного слушания
6
Вербальные техники активного слушания: открытые и закрытые вопросы
7
Вербальные техники активного слушания: пересказ
8
Вербальные техники активного слушания: резюмирование и развитие идеи
9
Заключительная стадия разговора с клиентом: план действий и завершение контакта
2

Клиент и другие стороны в переговорах

Онлайн-лекции 1,75 АК. ЧАС. / 6 ЛЕКЦИЙ
Самостоятельная работа 0,75 АК. ЧАС.
Описание:

В ситуации долговременной работы с клиентом целесообразным является изучение типичных поведенческих паттернов и используемых им стратегий. С одной стороны, это позволит иначе взглянуть на причины сложившейся ситуации и найти новые варианты разрешения противоречий, с другой – клиент естественным образом может использовать привычные стратегии во взаимодействии со специалистом, что может поставить под вопрос эффективность этого взаимодействия.

Содержание:
1
Причины и виды конфликтов
2
Структура конфликта: субъекты, предмет, объект
3
Позиция, интересы и потребности клиента при разрешении конфликта
4
Стратегии разрешения конфликта: виды и эффективность
5
Типы поведения в конфликте
6
Варианты урегулирования конфликтов
3

Переговоры – инструмент урегулирования проблемы

Онлайн-лекции 1,5 АК. ЧАС. / 5 ЛЕКЦИй
Самостоятельная работа 0,75 АК. ЧАС.
Описание:

Альтернативный способ урегулирования конфликтов становится все более популярным в современной практике, поскольку способствует снижению давления, оказываемого на судебную систему в том числе в Российской Федерации. Как и любая социальная технология, интегративные переговоры имеют собственную нишу эффективности и не могут применяться повсеместно. В руках умелого, грамотного специалиста данная социальная технология способна существенно улучшить жизненную ситуацию клиента и укрепить его доверие к специалисту.

Содержание:
1
Понятие переговоров
2
Подготовка к переговорам
3
Переговорная таблица: определение траектории переговоров
4
Стадии переговоров и постпереговорный период
5
Механизмы интегративных переговоров: поиск взаимовыгодного решения
4

Посредничество и медиация – навыки завтрашнего дня

Онлайн-лекции 1,75 АК. ЧАС. / 4 ЛЕКЦИИ
Самостоятельная работа 0,75 АК. ЧАС.
Описание:

Роль посредника или, в частном случае, медиатора значительно отличается от роли специалиста, заинтересованного в защите интересов одной из сторон спора. Навык посредничества требует глубокой внутренней переработки собственных поведенческих привычек и установок. В первую очередь это позволит исключить из работы специалиста самообман, когда его истинные интересы остаются вне поля самоанализа и продолжают оказывать скрытое воздействие на работу.

В завершение темы Михаил Бриль обсудит плюсы и минусы применения медиации, а также ближайшие перспективы ее развития в Российской Федерации с Гартвик Еленой Владимировной, судьей в отставке.

Содержание:
1
Понятие и принципы медиации
2
Почему медиация не может быть популярна?
3
Судья о медиации – взгляд изнутри
4
И что теперь?

Автор

Кому рекомендован этот курс

Курс предназначен для юристов и адвокатов, которые хотели бы улучшить навыки ведения переговоров и разобраться в причинах порой необъяснимого поведения клиента или другой стороны в конфликте.

- об основных механизмах ведения переговоров
- о причинах конфликта и способах его урегулирования
- о роли посредника и медиатора в судебном процессе

- понимать, чего в действительности желает клиент и чем обусловлено его поведение
- разбираться в типах поведения клиента в трудной ситуации
- пользоваться инструментарием переговорной таблицы и доводить переговоры до желаемого результата

- находить общий язык с клиентом в процессе переговоров
- предвидеть риски, сопутствующие переговорному процессу
- влиять на ход переговоров

Формат обучения

Курс «Практикум по переговорам с клиентом» представляет собой дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу, состоящую из 4 тем, включающих в себя 24 онлайн-лекции (модуля), 9 кейсов и дополнительные материалы.

10,5 академических часов

Для освоения курса предоставляется 2 месяца. Зачисление на курс осуществляется в течение всего календарного года.

Заочная с применением исключительно электронного обучения в виде асинхронного онлайн-курса. Язык обучения – русский.

После завершения обучения вы получите сертификат об обучении.

Доступ к материалам курса предоставляется на период его освоения (на срок обучения). Для закрепления полученных знаний доступ к материалам курса сохранится еще на 3 года после успешного завершения обучения.

Покупка

Доступ к видео курса
  • Доступ только к видеоматериалам онлайн-курса (без обучения) на 3 года
8 990  ₽
Купить Купить в подарок
Онлайн-курс с сертификатом
  • Доступ к видеоматериалам онлайн-курса на период освоения курса + 3 года
  • 9 кейсов с подробным разбором вариантов решения
  • Конспекты лекций
  • 10,5 академических часов
  • Срок освоения курса: 2 месяца
  • Документ об обучении: Сертификат об обучении
10 990  ₽
Купить Рассрочка
от 916 ₽/месяц

Вопросы

В чем отличие «доступа к курсу» от «доступа к видео курса»?

Доступ к курсу представляет собой обучение по соответствующей образовательной программе в соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере образования. Доступ к видео курса предполагает доступ только к видеоматериалам соответствующей образовательной программы, без доступа к дополнительным учебно-методическим материалам для самостоятельного изучения, без прохождения тестирования, без оформления документа об обучении. Доступ к видео курса предоставляется на срок, указанный на странице покупки, без возможности приостановления, переноса, продления этого срока.

Если после покупки доступа к видео курса Вы захотите​ пройти курс полностью и​ получить документ об образовании, пожалуйста, отправьте соответствующий запрос на электронную почту account@legalacademy.ru – мы свяжемся с Вами и расскажем как это сделать.

Как строится процесс обучения?

Обучение осуществляется дистанционно. Особенностями курса являются модульная структура и применение современных образовательных технологий: электронного обучения, учебного видео, компьютерного тестирования. Доступ к обучению: 24/7 из любой точки мира с любого электронного устройства, подключенного к сети Интернет.

Где можно ознакомиться с правилами обучения?

С документами, регламентирующими образовательную деятельность, можно ознакомиться по ссылке.

Когда я смогу приступить к обучению?

Приступить к освоению курса Вы сможете после оплаты курса, заполнения карточки слушателя и предоставления документов (их копий), подтверждающих достоверность сведений, указанных в карточке слушателя.

Документы, выданные на территории иностранного государства и составленные на иностранном языке, должны быть в установленном порядке легализованы и переведены на русский язык (с нотариальным заверением перевода).

Зачем заполнять карточку слушателя?

Заполнение карточки слушателя необходимо:

  • для идентификации обучающегося в целях исполнения п. 6 Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, и зачисления его на курс;
  • для ведения портфолио обучающегося в соответствии с документами, регламентирующими образовательную деятельность;
  • для последующего предоставления сведений о выданном обучающемуся документе об обучении в федеральную информационную систему "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении" (п. 9 ст. 98 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

Можно ли сохранить доступ к материалам курса после завершения обучения?

Доступ к материалам курса предоставляется на период его освоения (на срок обучения). Для закрепления полученных знаний доступ к материалам курса сохранится еще на 3 года после успешного завершения обучения.

Могу ли я на время приостановить обучение?

Приостановить обучение можно не более одного раза за весь период обучения. Для этого Вам необходимо отправить соответствующий запрос на электронную почту account@legalacademy.ru. Подробнее с условиями приостановления обучения можно ознакомиться здесь.

У меня остались вопросы. Как с вами связаться?

По вопросам обучения Вы можете обратиться по адресу электронной почты account@legalacademy.ru или по телефону +7 (812) 449 05 11.