Проблемы взаимодействия с клиентами: вебинар LF Академии

Как установить контакт с клиентом, какие стратегии и типы поведения выбрать, что делать, чтобы не потерять продуктивность из-за межличностного конфликта – расскажет руководитель центра урегулирования конфликтов городского центра «КОНТАКТ» Михаил Бриль.
Время прочтения: 1 минута

Не всегда успех работы зависит от профессиональных знаний и опыта, порой большую роль играют коммуникативные навыки юриста и его умение наладить контакт с клиентом. Чтобы ни одно дело не усложнялось из-за межличностного конфликта с доверителем, важно знать особенности работы со сложными клиентами и правильно реагировать на агрессию и другие сильные эмоции. Научиться этому поможет кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии кризисных и экстремальных ситуаций факультета психологии СПбГУ, руководитель центра урегулирования конфликтов городского центра «КОНТАКТ» Михаил Бриль.

23 ноября в 16:00 он проведет вебинар «Когда юристу приходится быть переговорщиком: беглый взгляд на проблемы взаимодействия с клиентом» на площадке Legal Academy.

Зарегистрироваться на вебинар

Слушатели вебинара узнают:

  • этапы установки контакта с клиентом;
  • основные типы поведения и стратегии, предпочитаемые клиентом в разрешении собственных юридических споров;
  • причины, по которым клиент может неосознанно стремиться к сильным эмоциям;
  • шаги, которые стоит предпринять, чтобы не потерять продуктивность во взаимодействии с клиентом. 

Вебинар будет полезен:

  • практикующим юристам;
  • педагогам, врачам, психологам, специалистам по социальной работе;
  • преподавателям и учителям;
  • людям, сталкивающимся в своей жизни с конфликтами.
Все вебинары Legal Academy

Источник изображения: pressfoto - www.freepik.com

Рекомендуем

Статья

Видеоконтент и борьба за таланты: новые тренды в юридическом маркетинге 2024 года

Внимание к трендам характерно почти для всех ниш экспертности. Мир меняется очень быстро: то, что было популярно и актуально год назад, сейчас уже может не работать. Директор по маркетингу и развитию бизнеса МЗС Светлана Лашук в рамках вебинара на площадке Legal Academy рассказала о популярных трендах в юридическом маркетинге на 2024 год.

Статья

Как не «утонуть в чернилах»: золотые правила письма для юристов

От чего может зависеть успешный старт и быстрое развитие карьеры юриста? В том числе и от умения наладить коммуникацию с коллегами и клиентами через переписку. Адвокат Руслан Димитриев рассказал о ряде простых правил, которые позволят юристу в короткие сроки повысить качество ясного и убедительного письма.

Статья

Секретные материалы: как юристу оформить процессуальные документы

Подготовка процессуальных документов — один из важных навыков юриста. Но часто на практике часто ему уделяется недостаточно времени. Итог — низкий уровень письменной коммуникации и проблемы с представлением своей позиции суду. Приемами, которые нашли положительный отклик у судов, поделился адвокат, старший юрист практики банкротства BGP Litigation Владимир Клименко.

Нужно хоть что-то написать