Legal Talks
Логотип Legal Academy
Логотип Сфера
Вебинар

Потребительский экстремизм: как с ним бороться в суде

1 час 50 минут

Как компании защититься от потребительского экстремизма? Какую тактику следует использовать, чтобы урегулировать потребительские споры в досудебном порядке? Что делать, если дело дошло до суда? На эти и другие вопросы отвечает судебный юрист с многолетним опытом ведения споров между бизнесом и потребителями.



Степанчук
Максим
Владимирович

Партнер коллегии адвокатов, адвокат
Формат
Вебинар
Итоги

До недавнего времени было принято считать, что в России проблема потребительского экстремизма не так актуальна, как для западных стран и США. Однако ежегодно Роспотребнадзор отмечает рост жалоб со стороны потребителей, и часто решение принимается не в пользу бизнеса.

Как предотвратить негативные последствия потребительского экстремизма? Какими тактиками пользуются недобросовестные покупатели? Как урегулировать спор в досудебном порядке? Как вести себя, если конфликт дошел до суда? Можно ли повысить шансы на победу в споре? 

Несмотря на то, что закон защищает «слабую» сторону — покупателя, — противостоять потребительскому экстремизму можно. Лектор рассказывает, как избежать судебных споров с покупателями-спорщиками и как увеличить шансы на победу, если дело дошло до суда.

Максим Владимирович Степанчук дает советы о том, как вести себя при столкновении с потребительским экстремизмом. Юрист обращает особое внимание на требования к проведению инструктажа для обучения сотрудников правилам поведения, предупреждающим возникновение споров. Какого плана стоит придерживаться для сокращения убытков при вступлении в конфликт с «потребителями-террористами»?

 

Дата записи: 29 янв. 2021 г.
Содержание

Потребительский экстремизм: как с ним бороться в суде

Комментируемые нормы права
Дополнительные материалы
Дополнительная информация
Комментарии