Дискуссионная сессия

Маркетинг и продвижение бизнеса юридической фирмы

2 часа 15 минут

Сессия посвящена маркетинговым механизмам, позволяющим юридической фирме занять свою нишу на рынке в условиях жесткой конкуренции и расширить круг клиентов

0
руб
Формат
Дискуссионная сессия
Итоги

Несмотря на свою молодость, юридический рынок России довольно активен. В условиях сильной рыночной конкуренции не так просто оставаться на плаву и выделяться среди остальных юридических фирм. Эксперты сессии рассказывают о механизмах продвижения компании и делятся маркетинговыми приемами, способными помочь фирме занять свое положение среди лидеров рынка. Спикеры дают оценку наиболее эффективным приемам юридического маркетинга, среди которых организация и участие в семинарах и конференциях, реклама и интервью в специализированных СМИ. Даются советы, как грамотно сформировать бюджет на маркетинговые нужды фирмы и выстроить долгосрочные отношения с клиентами. Сессия будет интересна не только партнерам, но и рядовым юристам фирм, поскольку успех и маркетинговое продвижение компании зависит от участия в нем всех сотрудников.

Модератор:

  1. Сухоруков Юрий Егорович – Старший менеджер проектов, Газета «Ведомости»
  2. Балаян Оксана Мишевна – Управляющий партнер, Hogan Lovells СНГ

Спикеры:

  1. Гольцблат Андрей Александрович – Управляющий партнер, Goltsblat BLP
  2. Забродин Владислав Юрьевич – Управляющий партнер, Capital Legal Services LLC
  3. Никиенко Денис Владимирович – Директор юридического департамента, СИБУР
  4. Никифоров Илья Викторович – Управляющий партнер, АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры»
  5. Шмитт Герман – Управляющий партнер, White and Case LLP
Дата записи: 17.05.2012
Содержание

Маркетинг и продвижение бизнеса юридической фирмы

Сессия посвящена маркетинговым механизмам, позволяющим юридической фирме занять свою нишу на рынке в условиях жесткой конкуренции и расширить круг клиентов
Комментируемые нормы права
Дополнительные материалы
Дополнительная информация
Комментарии