Как вдохновлять команду на достижение результатов: вебинар LF Академии

Какие способы мотивации существуют, как оценить мотивацию сотрудников и как вдохновлять людей при ограниченном бюджете – об этом и многом другом расскажет профессиональный консультант по созданию процессов работы с персоналом и построению эффективных команд.
Время прочтения: 1 минута

Успех дела часто зависит не только от компетенции сотрудников и величины бюджета, но и от мотивации к работе. Звучит просто, однако именно неумение руководителей вдохновить свою команду зачастую приводит к невысокому результату. Как мотивировать коллектив компании на успех, особенно при ограниченных средствах, расскажет глава Human Capital Officer Московской школы управления СКОЛКОВО Сергей Спасов.

13 апреля в 16:00 он проведет вебинар «Как вдохновлять команду на достижение результатов» на площадке Legal Academy.

Зарегистрироваться на вебинар

Слушатели вебинара узнают:

  • о трех ситуациях, которые помогают оценить мотивацию сотрудников;
  • как определить мотивацию текущего или потенциального сотрудника;
  • о восьми основных мотиваторах;
  • какие инструменты мотивации использовать, исходя из типа мотивации.

Вебинар будет полезен:

  • начинающим и опытным руководителям;
  • специалистам и консультантам, желающим развивать свои лидерские навыки;
  • тем, кому важно вдохновлять проектную или кроссфункциональную команду не в своем административном подчинении. 
Все вебинары Legal Academy

Источник изображения: jcomp - www.freepik.com

Рекомендуем

Статья

Как не «утонуть в чернилах»: золотые правила письма для юристов

От чего может зависеть успешный старт и быстрое развитие карьеры юриста? В том числе и от умения наладить коммуникацию с коллегами и клиентами через переписку. Адвокат Руслан Димитриев рассказал о ряде простых правил, которые позволят юристу в короткие сроки повысить качество ясного и убедительного письма.

Статья

Зачем юристу личный бренд: советы экспертов «Сферы»

Сотрудников, имеющих не только опыт и образование, но и узнаваемое имя, желают заполучить многие компании, hr-службы, заказчики. Формирование личного бренда становится полноценной нишей на российском рынке услуг. «Сфера» попросила юристов и PR-специалистов рассказать, из чего состоит личный бренд, как его развивать и может ли он стать катализатором профессионального роста.

Авторский взгляд

Не бойтесь экспериментировать: интервью с Сергеем Жориным о важности соцсетей в работе юриста

Социальные сети в профессии юриста стали неотъемлемой частью построения личного бренда, способом привлечения клиентов, а также дополнительным каналом коммуникации с профессиональным сообществом и обычными пользователями по широкому кругу вопросов. «Сфера» поговорила с известным российским адвокатом Сергеем Жориным, представлявшем в судах не один десяток звезд отечественного шоу-бизнеса о том, как юристу презентовать себя в социальных сетях, зачем вести свой канал в Telegram и можно ли добиться успеха без использования интернет-платформ.

Нужно хоть что-то написать