Логотип LF Academy Онлайн-образование для юристов
Информационный юридический портал Логотип Сфера
Презентация

Особенности антимонопольного регулирования: реклама

39 минут

Курс лекций освещает новеллы законодательства в сфере рекламы, внимание уделяется вопросам телевизионной и СМС-рекламы, рекламы потребительских товаров и услуг, порядку и процедурам регулирования допускаемых нарушений в сфере рекламы.

0
руб

Никитина
Татьяна
Евгеньевна

Заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы
Формат
Презентация
Итоги

Автор курса, Никитина Татьяна Евгеньевна, заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС, рассказывает о новеллах рекламного законодательства в части регулирования телевизионной и СМС-рекламы, рекламы потребительских товаров и услуг. Лектор подробно освещает наиболее актуальные вопросы и порядок их разрешения антимонопольными органами, сосредотачивая внимание на применяемых процедурах. Курс будет полезен корпоративным юристам и государственным служащим, желающим как можно более подробно понять специфику правоприменения в области контроля рекламы.

 

Дата записи: 25 апр. 2016 г.
Содержание

Особенности антимонопольного регулирования: реклама. Введение

Знакомство с лектором, введение в курс, актуальность которого состоит в освещении и разборе актуальных проблем применения законодательства о рекламе, а также анализе новелл законодательства.

Актуальные вопросы применения положений законодательства в сфере телевизионной рекламы

Лекция посвящена рассмотрению изменений законодательства в сфере телевизионной рекламы. Внимание уделяется проблематике громкости рекламы, размещению национальной телевизионной продукции.

Актуальные вопросы применения положений законодательства в сфере рекламы потребительских товаров и услуг

Лектор освещает наиболее острые вопросы СМС-рекламы и рекламы потребительских товаров и услуг, указывает на эффективность развития законодательства и правопримеительной практики в сфере СМС-рекламы, разбирает новеллы законодательства в области регулирования лекарственных товаров и финансовых услуг. Приводятся конкретные примеры нарушений, порядок их регулирования, новеллы законодательства и меры, разработанные для сокращения нарушений.

Посмотреть
Для просмотра требуется авторизация.
Комментируемые нормы права
Дополнительные материалы
Дополнительная информация
Комментарии