Для просмотра требуется авторизация.
Модуль 4:

Диагностические и ситуационные задачи. Классификация задач по степени общности

Лектор продолжает классификацию задач судебной экспертизы по их цели, начатую в предыдущей лекции, выделяя:
3) диагностические (цель – установление состояния объектов, включенных в сферу деятельности следствия и суда в связи с происшедшим событием);
4) ситуационные задачи (цель – установление конкретных ситуационных условий или причин события, т. е. реконструкция обстоятельств события).
В свою очередь диагностические задачи подразделяются на:
а) установление механизма отдельных этапов события;
б) установление пространственной структуры обстановки преступного события;
в) определение вещественной структуры обстановки преступного события;
г) установление временных характеристик преступного события;
д) определение свойств действующих объектов из числа характеристик функционирования;
е) ретроспективное исследование причинно-следственных связей.
Лектор подчеркивает тот факт, что все типы задач взаимосвязаны и отражают методологию производства экспертного исследования.
Кроме того, приводится классификация задач по степени общности: общие, типичные и конкретные задачи.

Дополнительные материалы
Добавить заметку