Формат
Открытый диалог
Посмотреть
Для просмотра требуется авторизация.
Модуль 5:

Конфликт интересов и основы взаимодействия с клиентами

Построение клиентской базы и взаимодействие с клиентами – вопрос, стоящий во главе угла в любой юридической фирме. Все партнерства так или иначе задаются вопросом, как привлечь новых клиентов, сохранить уже имеющихся, и не уронить репутацию.
Кирилл Юрьевич Саськов рассказывает о подходе к построению клиентской базы, который используется в «Качкин и партнеры». При этом он акцентирует внимание на роли политики принятия решений и конфликта интересов при привлечении нового клиента, а также объясняет, что такое неформатные поручения и стоит ли их исполнять.
Собеседники задаются вопросом, может ли клиент быть другом.

 

Дополнительные материалы
Добавить заметку