Логотип LF Talks
Логотип LF Academy
Логотип Сфера
 
Для просмотра требуется авторизация.
Модуль 5:

Внешние факторы ценообразования

Кроме внутренних факторов ценообразования, которые непосредственно связаны с деятельностью самого хозяйствующего субъекта, на принятие того или иного ценового решения влияют также внешние факторы. Внешние факторы не зависят от деятельности компании и связаны с изменением общеэкономических процессов, условий в стране и за ее пределами.

Евгений Сергеевич Хохлов обращает внимание на то, что внешние факторы являются разумной причиной для изменения цены, но при отражении в цене изменения независящих от самой компании факторов нужно учитывать многие показатели.

Лектор напоминает о том, что антимонопольный орган критически относится к обусловленности ценообразования действиями конкурентов, а изменение спроса не является безусловной причиной изменения цены.

В ходе своих рассуждений Евгений Сергеевич Хохлов объясняет, что означает быть ценовым лидером и как должен принимать ценовое решение хозяйственный субъект, который не относится к ценовым лидерам.

Дополнительные материалы
Добавить заметку