Логотип LF Talks
Логотип LF Academy
Логотип Сфера
 
Для просмотра требуется авторизация.
Модуль 3:

Принципы добросовестного ценообразования

Как показывает практика, ни одна компания, независимо от прочности ее позиций на рынке, не может себе позволить устанавливать цены без анализа возможных последствий такого решения.

Евгений Сергеевич Хохлов разбирает принципы добросовестного ценообразования, которые должны служить ориентиром для ценовой политики фирмы.

Лектор, раскрывая каждый принцип, подчеркивает, как важно принимать решение об изменении цены самостоятельно, без прямого или косвенного участия третьих лиц, и оценивать обоснованность до принятия ценового решения, а не после.

Евгений Сергеевич Хохлов также объясняет, как оценивает антимонопольный орган публичные заявления каких-либо лиц о текущей или прогнозируемой ситуации на рынке, и какие подходы применяет ФАС России к оценке обоснованности ценообразования.

Дополнительные материалы
Добавить заметку