Формат
Открытый диалог
Посмотреть
Для просмотра требуется авторизация.
Модуль 4:

Критерии качества образования и реформирование современной системы обучения

Участники беседы дискутируют о том, как улучшить процедуру проверки знаний студентов. Они признают, что формат традиционного устного экзамена с постановкой перед обучающимися исключительно теоретических вопросов изжил себя. По этой причине университетам следует установить новые критерии качества образования. При их выборе следует учитывать психологические особенности студентов, а также пытаться исключить необъективность при оценке их знаний. Обсуждаются такие возможные варианты, как решение казусов и написание эссе в качестве экзаменационного испытания, а также приглашение юристов практиков для проверки работ.
Помимо этого, Рустем Тимурович Мифтахутдинов и Екатерина Давидовна Тягай обдумывают, в каком направлении следует развивать систему образования. Обсуждение происходит на примере Московского государственного юридического университета. Отмечается, что наилучших результатов в работе можно достигнуть только командной работой сотрудников вуза. Более того, повысить качество образования можно при привлечении практикующих юристов в образовательный процесс.

Дополнительные материалы
Добавить заметку