Посмотреть
Для просмотра требуется авторизация.
Модуль 3:

Организация деятельности по противодействию коррупции

Эффективное внедрение системы комплаенс на предприятии немыслимо без предварительного создания организационной структуры и разработки нормативной базы.
Лектор разъясняет основные направления деятельности Комитета и комиссий по этике и дисциплине.
Также поднимается проблема места комплаенс-программы в рамках внутрикорпоративного устройства предприятия. Обращая внимание на то, что базовыми целями принятия данной программы являются преодоление конфликтов интересов и противодействие коррупции, Вероника Владимировна Журавлева делает особый акцент на требованиях Группы компаний «СИБУР» в отношении раскрытия информации о возникающих конфликтах интересов, а также запретов и ограничений по приему и дарению подарков и осуществлению представительских расходов.
Более того, лектор кратко обозревает положения Кодекса корпоративной этики, который устанавливает принципы и правила поведения сотрудников с учетом особенностей неформальной корпоративной культуры в каждой из компаний.

Дополнительные материалы
Добавить заметку