Модуль 2:

История появления и правовой статус комплаенс

Термин «комплаенс» не имеет четкой законодательной дефиниции. По этой причине лектор обращает внимание на многозначность данного понятия и разнообразие сфер его применения. Рассказ о целях и механизмах внедрения комплаенс-системы на современном этапе предваряется краткой исторической справкой относительно развития данного института в России и мире.
Вероника Владимировна Журавлева акцентирует внимание на функции комплаенс по противодействию коррупции. Разъясняется, какими принципами следует руководствоваться при построении комплаенс-системы в этой сфере и какие именно меры входят в комплекс профилактики коррупционных проявлений.
Более того, отмечается, каким образом внедрение комплаенс-системы способствует развитию отношений с инвесторами, партнерами и клиентами.

Дополнительные материалы
Добавить заметку