Модуль 2:

Причины и способ регистрации товарного знака при злоупотреблении гражданскими правами

Лектор рассказывает о принципах условной и абсолютной новизны товарных знаков, приводит примеры различительных признаков и общепринятых символов.
Упоминаются нарушения, с которыми приходится сталкиваться правообладателям, и подробно изучается феномен прямого захвата средств индивидуализации.  Автором изучается условие об известности фирменного наименования. Анализируется проблема необходимости доказывания известности охраняемых на территории Российской Федерации товарных знаков и фирменных наименований, которая являлась препятствием к регистрации тождественных с ними товарных знаков в отношении однородных товаров. 
А.П. Сергеев разбирает пример из практики, опираясь на закон "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" и статью 1512 Гражданского кодекса РФ.

Дополнительные материалы
Добавить заметку