Информационные отношения в рамках Pokémon GO

15 минут

Ученый разбирает правовые аспекты феномена Pokémon GO - компьютерной игры, основанной на технологии дополненной реальности, завоевавшей внимание пользователей по всему миру.
Автор лекции делает акцент на информационных отношениях, связанных с использованием данной игры.

0
руб

Архипов
Владислав
Владимирович

К.ю.н., доцент кафедры теории и истории государства и права юридического факультета Санкт-Петербургского государственного университета, советник по интеллектуальной собственности международной юридической фирмы
Формат
Мнение эксперта
Итоги

Далеко не все действия, совершаемые в рамках игры Pokémon GO, должны вызывать какие-либо юридические последствия. Вместе с тем эта игра основана на технологии дополненной реальности, что принципиально отличает ее от классических компьютерных игр.
С юридической точки зрения, когда человек осуществляет ловлю покемона, он совершает ряд действий, связанных с информационными отношениями. В результате использования этой игры формируется информационная база, которая включает в себя достаточно много метаданных. Этим обусловлено возникновение целого ряда практических вопросов, связанных с тем, что пользователь осуществляет сбор определенной информации.
В данной лекции В. В. Архипов рассматривает ряд аспектов обозначенной проблемы. Так, лектор касается вопросов охраны изображения гражданина, сбора посредством инструментария игры Pokémon GO информации ограниченного доступа, персональных данных, возрастных рейтингов.

Дата записи: 22.07.2016
Содержание

Информационные отношения в рамках Pokémon GO

Ученый разбирает правовые аспекты феномена Pokémon GO - компьютерной игры, основанной на технологии дополненной реальности, завоевавшей внимание пользователей по всему миру.
Автор лекции делает акцент на информационных отношениях, связанных с использованием данной игры.
Комментируемые нормы права
Дополнительные материалы
Дополнительная информация
Комментарии