Правила личного брендинга юриста-инхауса и консультанта. Кейс-study. Вебинар Legal Academy

Долгое время юристы в нашей стране находились в тени бренда своих компаний — по своей воле, либо в связи с жестким внутрикорпоративным регламентом. Однако сейчас на первый план выходит сам специалист, накопленный им профессиональный опыт и репутация. Ведь в поисках серьезного юриста клиенты идут не за названием компании, а за конкретным специалистом, которому доверяют, и в котором видят авторитет.
Время прочтения: 1 минута

О том, что такое личный бренд и как его построить, будут говорить эксперты на площадке Legal Academy. Спикеры обсудят фирменный стиль и инструменты личного брендинга юристов. Участниками дискуссии станут Светлана Лашук — директор по развитию бизнеса PATENTUS, Евгений Ковалев — CMBDO КА «Ковалев, Тугуши и партнеры», а также приглашенный инхаус-юрист.

Вебинар «Правила личного брендинга юриста-инхауса и консультанта. Кейс-study» состоится 2 августа 2022 г. в 16:00 (мск).

Слушатели узнают:

    1. Личный/персональный бренд — что это и кто основной бенефициар.
    2. Чек-лист инструментов личного брендинга юриста.
    3. Фирменный стиль как элемент визуальной идентичности бренда.
    4. Кейс-study: когда личный бренд не нужен.
Зарегистрироваться на вебинар

Вебинар будет полезен:

      • Юридическим маркетологам;
      • Директорам по развитию юридического бизнеса;
      • Инхаус-юристам;
      • Юристам-консультантам;
      • Студентам юридических вузов.
Все вебинары Legal Academy

Источник изображения: freepik.com

Рекомендуем

Статья

Как адвокату или юристу правильно читать заключение лингвиста

Как связаны между собой лингвистика и сфера права? Независимый эксперт Анастасия Акинина в рассказала и разобрала опорные точки заключения лингвиста и места, на которые адвокату следует обращать внимание при оценке заключения.

Статья

Видеоконтент и борьба за таланты: новые тренды в юридическом маркетинге 2024 года

Внимание к трендам характерно почти для всех ниш экспертности. Мир меняется очень быстро: то, что было популярно и актуально год назад, сейчас уже может не работать. Директор по маркетингу и развитию бизнеса МЗС Светлана Лашук в рамках вебинара на площадке Legal Academy рассказала о популярных трендах в юридическом маркетинге на 2024 год.

Статья

Как не «утонуть в чернилах»: золотые правила письма для юристов

От чего может зависеть успешный старт и быстрое развитие карьеры юриста? В том числе и от умения наладить коммуникацию с коллегами и клиентами через переписку. Адвокат Руслан Димитриев рассказал о ряде простых правил, которые позволят юристу в короткие сроки повысить качество ясного и убедительного письма.

Нужно хоть что-то написать